Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
То, что сделал Глухов, показало всему миру, какое же всё-таки не особо-то глубоко законспирированное гнилое нутро у нашей армии. Дедовщина и бытовой фашизм на грани кровавого маразма вышли уже на международный уровень. Вот уж поглумимся-то над тем, как теперь будут оправдываться наглые жирные хари наших генералов перед столь ненавистным им Саакашвили! Саакашвили, думаю, использует предоставленный ему шанс вылить ушат дерьма на российскую армию в полной мере, так что ещё очень долго не отмоемся. И, честно, я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ этому рад, потому что стране, в которой быть моральным выродком уже становится нормой бытия, подобные встряски ох как нужны. Если у нас нет собственной силы воли и гражданского самосознания для того, чтобы решить проблему армии, ставшей рассадником криминала и своеобразным фашистким концлагерем для бедных, пусть нас за это пинает весь мир и хохочет вволю у экранов своих телевизоров. В этом контексте жаль только российский флот, на чью репутацию история с Глуховым тоже ляжет чёрным пятном...

Комментарии
29.01.2009 в 18:05

Людей возмущает не то что про плохо говорят про Армию, а то что из-за конкретного случая, в котором еще нужно разбираться - начинают оскорблять и всю Армию и всю Россию. В Америке тоже до хера людей стреляются, а что они делают с пленными мы все видели.

Только в Америке практически нет таких уродов типа Hanz Akkerman которые пытяются всех убедить что они живут в дерьме.
29.01.2009 в 18:05

Демон он и есть демон
29.01.2009 в 18:06

приди к нам, послужи, потом вякай. - скажите это матерям, которые потеряли своих сыновей в мирное время, тем, у кого сломаны ребра и отбиты почки дедами-долбаебами. Российская армия - это бардак в высшей степени. Проблема есть, и ее надо решать.

почки отбивают тем кто еще в школе на переменах у одноклассников письки в рот брал
29.01.2009 в 18:09

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Кажется я начинаю понимать их менталитет... Они живут в своей какой-то особой Стране Придурков и чувствуют себя в ней прекрасно, и гордятся ею, только что, например, гордо обосрались на весь мир.
Во всей этой истории жалко только самого Глухова, который сбежал от издевательств таких уродов, как вы и теперь неизвестно, какая судьба ждёт его - человека, ставшего разменной картой в политической игре. Кому нужен какой-то маленький человек? Его используют и выкинут, возможно даже депортируют обратно, где его уже будут с распростёртыми ждать жирные бульдоги на страже интересов ГазПрома.
Наверное и я мог бы помочь как-то этому несчастному человеку, попавшему в беду, вот что действительно гложет.
29.01.2009 в 18:18

Наверное и я мог бы помочь как-то этому несчастному человеку, попавшему в беду, вот что действительно гложет.

Убеги к нему в Грузию
29.01.2009 в 18:21

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
>Только в Америке практически нет таких уродов типа Hanz Akkerman которые пытяются всех убедить что они живут в дерьме.
Слушайте, а вам не кажется, что это типичная идеология морального урода, что именно из-за моральных уродов матери получают ошмётки детей в цинковых гробах, а Быков получает 6 лет условно за убийство?
Люди, такие же как вы, умирают, а вы тут про Америку гундосите. Вот если бы вас день и ночь били табуреткой по башке, вам было бы легче от того, что в Америке тоже самое? Что за бред вообще, как могут жизни людей ничего не стоить, а эта ваша дебильная идеология великодержавного шовинизма голодранцев - стоить тысяч и тысяч искалеченных судеб. Может, вы уже готовы совершить гражданский подвиг ради любимой идеологии фашизма? Давайте - пилите себе на границу Осетии и Грузии и отстаивайте там перед неправыми грузинами свою империалистическую точку зрения. А они вас расстреляют на месте - вот будете героем дня, мучеником за веру! Вперёд, зомби, дерзайте! А то вы больно все храбьрые за страну радеть, когда у самих почки целы, а как надо на баррикады лезть того же батюшку Ельцина защищать, что-то никого не видно.
29.01.2009 в 18:22

Действительно Hanz Akkerman, а что ты тут делаешь, езжай в США, Обама сказал что они принимают всех свободных людей.
29.01.2009 в 18:28

Если бы her Hanz служил в армии то бред про издевательства не нес бы.
Сержант, без пяти дембель может быть только тем кто издевается.
И первая беда Армии -то, что такие дебилы попадают в сержанты.
А по человечески мне жалко этого чмошника его пожуют покормят в макдональдсе и просто вышвырнут.
29.01.2009 в 18:28

Люди, такие же как вы, умирают, а вы тут про Америку гундосите. Вот если бы вас день и ночь били табуреткой по башке, вам было бы легче от того, что в Америке тоже самое? Что за бред вообще, как могут жизни людей ничего не стоить, а эта ваша дебильная идеология великодержавного шовинизма голодранцев - стоить тысяч и тысяч искалеченных судеб. Может, вы уже готовы совершить гражданский подвиг ради любимой идеологии фашизма? Давайте - пилите себе на границу Осетии и Грузии и отстаивайте там перед неправыми грузинами свою империалистическую точку зрения. А они вас расстреляют на месте - вот будете героем дня, мучеником за веру! Вперёд, зомби, дерзайте! А то вы больно все храбьрые за страну радеть, когда у самих почки целы, а как надо на баррикады лезть того же батюшку Ельцина защищать, что-то никого не видно.

Вот именно умирают и не тебе говну говорить, что умерли они зря или не за тех. И где тут идеология великодержавного... стандартное передергивание. :) Фашизм еще сюда прилипил.
29.01.2009 в 18:31

Вот это совершенная правда - ком. 18-09 . Помочь, правда, - вряд ли. И чем помочь-то ? То, что Г. добровольно сделал это - вообще очень сомнительно, Уж очень это кстати получилось, прямо "рояль в кустах"... Вот недавно показывали парня, который признался во всех преступлениях человечества - оказывается наша доблестная милиция прменила к нему ... электровспоминатель : помните, наверное, тиакой по фильму "Бандитский Петербург" - так вот это, оказывается , не вымысел и не юмор - а реально существующая вещь ! Вообще, ребятишки, пишущие свои отзывы и комментарии : ну не пишите уж ничего, если вам нечего сказать, кроме идиотских фраз, типа "пойди послужи"! Ну я не знаю - вроде до этого дебилы свои комментарии в этом дневнике не оставляли !... Что случилось-то ? Или как речь заходит об армии - так и соответствующие люди начинают шевелиться и что-то изображать, Да, и ещё : вы, ребята, хоть язык-то родной - русский - всё же как-то поизучали бы что ли... А то как-то не хорошо и не прилично даже делать столько ошибок , и орфографических, и пунктуационных (о лексике вообще помолчу, она специфическая для данных почитателей "ООО Красная Армия"). Но что ж вы так позорите-то еще больше эту и так убогую... Пожалуйста, не добавляйте уж ничего больше в таком духе, стиле и с таким к-вом ошибок ! По сути-то НА абсолютно ПРАВ , и вы знаете это прекрасно - так что ж так злитесь - на самих себя, что ли !?
29.01.2009 в 18:33

Akkermany: Вы все равно ничего не сможете доказать этим псевдопатриотам. Только лишний раз себе настроение испортите. Хотя, понимаю, что иногда так хочется выговориться. Сейчас кроме как в блогах это сделать не получится нигде. Кстати, столь нелюбимый вами и мною Ельцин хоть гражданские митинги не разгонял (хотя кровушки на нем много: Белый Дом, Чечня и Буденовск), а при нынешних "кремлевских братьсях Качиньских" если кто и решится что-то заявить с открытой трибуны, то могут и второй Новочеркасск устроить запросто.
29.01.2009 в 18:38

Во, последний пиндостанский прием - говорить про правильность русского языка. Сами людей завели, которые в эмоциях опечатки делают, а потом про ошибки... Это ты же Hanz Akkerman написал что-ли? Сам себе подлизнул :)
29.01.2009 в 18:40

я служил в армии, но ни какого произвола там не было. Там конечно не сладко, но ведь это не пионерский лагерь и не детский сад. Мне тоже попадало и приходилось не сладко, но это было либо по собственной глупости или лени, но это было в начале службы, а потом все наладилось и так у большинства. Обливать грязью всю армию - не правильно. Как говорится в семье не без урода, в каждом стаде есть паршивая овца. Поэтому не надо говорить про всю армию плохо, лучше называйте конкретных людей их фамилии и должности. Для этого существует военная прокуратура, они пусть и выясняют степень вины конкретных людей.
Армия это щит нашей страны и если бы она была такая ужастная, то нас бы уже давно сожрали наши противники.
А поливает грязью нашу армию только те кто сам по себе слаб и в свое время просто испугался служить в ней и тем самым пытается оправдать себя.
кто нибудь хочет мне возразить?
29.01.2009 в 18:42

Автор текста абсолютно прав, наша армия полностью развалена. Самостоятельно туда идут только убогие люди и те, кто не может откосить по разным причинам. Скажите "спасибо" людям, скрывающим этот позор от других и разворовывающим казенное имущество.
29.01.2009 в 18:43

Да....! Обалдеть можно от всех патриотических высказываний. Только вот сдаётся мне,что эти патриоты и есть те самые уроды ,которые калечат наших детей. Прикрываясь любовью к Родине,вы пытаетесь скрыть свою причастность к преступлениям происходящим в Российской Армии,а слова Akkermana - чистая правда. У нашей армии - действительно гнилое нутро! Угомонитесь господа патриоты,не рвите жопу -Родине на вас насрать!!!
29.01.2009 в 18:43

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Вы же про гордость за страну говорите в контексте того, что правительство страны и вы вместе с ними покрываете безнаказанные зверские убийства людей в армии, потому что настолько морально и нравственно неполноценны, что вам вообще на всех, кроме себя любимого, насрать. Ну так знайте, что такую страну, которой вы гордитесь, я называю местным сумасшедшим домом. Моя страна - называется Россия, в ней живут адекватные люди , способные критически мыслить, думающие логично - головой, а не задницей, и умеющие сопереживать, сочувствовать другим людям. Жаль, что дееспособное население России уже неспособно справиться с обретшими свободу действий, столь гадливо-угодливыми ОККУПАЦИОННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ агрессивными зомби-шизоидами, которые "мочат врагов в сортире" .
29.01.2009 в 18:45

Про флот - чистая правда сказана.

Капитан 3-го ранга в запасе Л. Свиридов.
29.01.2009 в 18:48

Во, последний пиндостанский прием - говорить про правильность русского языка. Сами людей завели, которые в эмоциях опечатки делают, а потом про ошибки... Это ты же Hanz Akkerman написал что-ли? Сам себе подлизнул

+100
29.01.2009 в 18:49

Про выборы Ельцина - естественно, это преступление было - избрать его ! Ну так что ж говорить - наша страна такая, какой МЫ ее сделали . " Просрали" очередной раз... То, что большинство людей не трогает то, что происходит с другими, - не новость, Но, как говорится, - начни с себя. Всё же такие не равнодушные ко всему и ко всем люди, как НА встречаются, и не так уж редко, - просто говно сильно воняет, и от этого заметней... Что касается флота : Бывала я и на Черноморском флоте, и на Балтийском (на кораблях - имею это в виду). Не видела измученных, голодных, замученных моряков, матросов в том числе. Видела уютные каюты, вкусно пахнущий камбуз, меню, от чтения которого слюнки текли (в походах - оно еще и усиливается), библиотеки на кораблях, телевизоры, компьютеры в комнатах (каютах) отдыха. Отношение друг к другу очень уважительное (да и как по-другому : корабль - это одна семья, от действий одного зависит жизнь всех других. Видела оборудование навигационное, вооружение современнейшее - всё это требует образования, знаний не на уровне, конечно, большинства предыдущих ораторов в этом дневнике... Там, на флоте, интеллегентные, образованные люди. Они и на гражданке ценятся. Видела матросов в увольнении : гуляют дружненько себе. Рассказывали мне о жизни на кораблях - врать им ни37 к чему мне было. Корабли свои очень любят, многие остаются на сверхсрочную. Любят они и страну свою - Россию. Всё же понятие Родина - это не там, где кормят лучше... Всё же на количество жратвы это понятие не разменивается. ..
29.01.2009 в 18:51

Да....! Обалдеть можно от всех патриотических высказываний. Только вот сдаётся мне,что эти патриоты и есть те самые уроды ,которые калечат наших детей. Прикрываясь любовью к Родине,вы пытаетесь скрыть свою причастность к преступлениям происходящим в Российской Армии,а слова Akkermana - чистая правда. У нашей армии - действительно гнилое нутро! Угомонитесь господа патриоты,не рвите жопу -Родине на вас насрать!!!

Ей на тебя насрать и на Akkermana . Пшли вон в Грузию
29.01.2009 в 18:52

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
В эмоциях делают опечатки? Да, может, ещё о грамотности подискутируем? В чём ещё можно делать опечатки?
29.01.2009 в 18:55

Про флот - чистая правда сказана.

Капитан 3-го ранга в запасе Л. Свиридов.


Ты наверное раньше времени в запасе-то
29.01.2009 в 18:59

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
>Армия это щит нашей страны и если бы она была такая ужастная, то нас бы уже давно сожрали наши противники.

У вас, у меня, у моих родителей, у ваших родителей, украли природные ресурсы, украли право на качественное образование, украли даже право на собственное мнение - сейчас стадо репрессирует всякого, кто с мнением стада не согласен, - и вы говорите о противниках?! Где противники, очнитесь, России переломили хребет, изнасиловали и теперь используют как сырьевой придаток, где ЭТИ враги? Они же в Москве все сидят, все ваши враги!
29.01.2009 в 19:00

Ну, гость имел в виду "из-за эмоций" ( "в эмоциях делают опечатки"), как, например, "В порыве гнева сделать что-то". О грамотности, кстати, можно было бы и подискутировать. Не последнее это дело - грамотность. Она часть нашей культуры . Любить Россию и так коверкать русский язык - одно с другим как-то не совмещается. Пусть в эмоциях - но пишите грамотно, ребятишки ! Капитану 3 ранга - мое глубочайшее уважение ! Где служили, на каком флоте, корабле (если это, конечно, не гос. тайна) ?
29.01.2009 в 19:01

Zdes sobralis 11-14 letnie drochynu! Kotorue pochystvyyt RASSEISKYY armiy zadnim prohodom. Vu hot znaete chto v nekotoruh chastiah kak na zone - trahnyt mogyt!!! Skazete za proviny??? Idite syki slyzut, hyi opravdaetes pered mesnumi cariami. Gnit vam tam! A rebiatki - vawu rovesniki ostaytsia zdes v Anglii! i na "rodiny" ne spewat!!! Predateli - net, molodcu! Dymayt golovoi. Tot serzant postypil normalno, ymeret za chekista PYTINA - znachit but mrazy poslednei. A te rebiata, chto yze sliagli - im prosto ne povezlo cto oni iz bednogo klassa! iz nizov. Nehvatilo babla otkypica ot armii-zonu.
Tem maloletnim hyesosam: vu i nadrochitsa ne yspeete kak vas prizovyt voevat s kemto. Ymrete, roditeli poplchyt, a vawu devki bydyt prodolzat trahatsia! V itoge za voiny vse zabydyt, za vas zabydyt toze. a ia bydy prodolzat pit angliiskii chai. YZASNAIA KARTINA. Idite slyzut i Bog vam v pomow.

VLAD ZMYRIN: [email protected]
29.01.2009 в 19:08

«У вас, у меня, у моих родителей, у ваших родителей, украли природные ресурсы, украли право на качественное образование, украли даже право на собственное мнение - сейчас стадо репрессирует всякого, кто с мнением стада не согласен, - и вы говорите о противниках?! Где противники, очнитесь, России переломили хребет, изнасиловали и теперь используют как сырьевой придаток, где ЭТИ враги? Они же в Москве все сидят, все ваши враги! »

:):):):):):)

Кандолиза Райз уже предлогала поделить ресурсы - это у нее украли что-ли?
29.01.2009 в 19:09

Hanz Akkerman,
Про дедовщину и мл.сержанта Глухова это ты загнул, учи мат часть, нихера не убедил.
Про моральных уродов, тебе не кажется что сидеть за монитором и поливать грязью свою армию, вместо того что бы пойти служить и изменить что то самому, это и есть удел моральных импотентов и уродов? Что мешает теже речи произносить в казарме? Думаешь не поймут? А ты попробуй, или только дома герой? Только не заливай, что ни чего нельзя сделать, а нужно всех разогнать, развалить и вот на обломках выстроить новое, просто тупо ссышь, так и скажи. Это удел трусливых падонков, используя некоторрые отвратительные случаи в нашей жизни, поливать говном прежде всего себя, мазать все вокруг и плевать в спину всем тем кто честно и молча выполняет свою работу. Но ты похоже в этом мастер, звезди дальше, порадуй свою никчемную сущность.
29.01.2009 в 19:11

2009-01-29 в 19:01
Гость

По себе людей не судят - это я про дрочунов.... Тут еще вроде был капитан 3-го ранга :)
29.01.2009 в 19:11

Hanz Akkerman, vot vidite naskolko vsio slojno v ROsiiskom obshetve... vidite kakie kommenti...

A teper podumaite kakovo nam s takoi ogromnoi stranoi sosedstvovat. A jal, ved Rossiya mogla bit i velikim dobrodeetelem, prosto daje esli bi ne razdavala orujiya vsem banditam po vsemu miru, i esli bi sama svoix grajdan hot nemnogo bi cenila a ne otnasilas bi kak k resursu, bidlu kotoroe mojno tratit. Kakaya raznica skolko gibnet v vashei armii 1 ili 5000 kajdii god? Esli ot etogo NICHEGO dlya vlasti ne menyaetsya.
29.01.2009 в 19:14

вот уж хрен мы проиграли - вы можете сдаваться , давно хотите, очевидно. И этот ублюдок - не показатель российской армии. Сходи сначала сам в армию - потом рассуждай о Родине. А если думаешь, что убитых в Осетии не было, поезжай - не прячь жопу, сам узнаешь. А козлов хватало всегда, что есть то есть. И хуже всего, что одного козла поддерживает оставшееся в России козлиное стадо, которое презирает свою армию. Презирает только потому, что слабо было вылезти из-за мамкиной юбки, сосут сиську до сих пор и рассуждают о том, что им не дано.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии