Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Витас - очень талантливый и необычный исполнитель, таких вообще мало не только в нашей стране, но и в мире. Потрясающие стихи, манера исполнения... Собственно, своей манерой исполнения он даже совершенно идиотские стихи "вытаскивает", а уж если хорошие попадаются... Но человек по-моему не ценит себя, он явно своим единственным настоящим триумфом считает исключительно гастроли по странам Азии, и конечно - по Японии и Китаю. Он не верит в свой талант, на сцене работает как артист, а не как певец, поэтому его записи слушать куда приятнее, чем ходить на концерты. А ведь в Азии он выкладывался на полную - странно, что не догадался: именно поэтому его там и приняли. И у нас принимали бы не хуже, чем Виктора Цоя в своё время, если бы он был... искренен перед людьми, а не просто механически зарабатывал деньги на количестве концертов. Очень не хочется, чтобы наша страна потеряла Витаса, чтобы он ушёл в небытие и стал "казаться часами, что о прошлом поют поневоле" - подобно какому-нибудь кратковременно популярному исполнителю попсы. Он - не попса, он - настоящий, ему нужно только поверить в себя и быть собой.
Кстати, завтра нужно то-то рассказывать о Цое. Я не знаю, собственно, что? О том, как он 233 метра по обочине ехал? Его песня "Хочу перемен" никакого отношения к переменам не имеет, то просто застывшая картина, он вообще по-моему в ней проявил художником, отлично описывающим словами то, что трудно передать на холсте (хотя картинка тоже неподвижная, но на холсте-то это так и должно быть... наверное). Эта песня-картина - ни разу не о революции, она - о той силе в душе человека, которая заставляет жизнь "сменить кадр", она о том, что если вовремя не бросить "сигареты с чаем" и бессвязную болтовню на кухнях о политике и о чём угодно ещё, можно и вовсе вдруг оказаться "вне времени", завязнуть в.этом душном слепящем глаза и душу мареве. Эта песня - она же открытый протест зацикленному, заезженному, банальному, не прибавляющему, ни убавляющему, только старящему изо дня в день - "быту".
Песня "Перемен!", а по сути только её припев, жила своей самостоятельной жизнью и к Цою уже имела мало отношения. У неё оторвали руки-ноги и сделали из неё аляповатое знамя "кислотного" времени. "Перемен" трансформировалась в некий абстрактно-политический протест, напрочь вырванный из контекста, словно флаг, приделанный не к тому древку.
А в результате мы имеем то, что имеем: наступило время, когда банальность, стереотипность, стадность делают из нас кукол, заведённых и настроенных на программу общества. Мы даже протестуем только потому, что "все вместе", потому что это "модно" и потому что "разрешили". Это ужасно Получается, "кровавые советы, не дававшие продыху и всё запрещавшие" способствовали формированию полноценной личности гораздо больше, нежели современный строй воинствующего пофигизма.
Кстати, завтра нужно то-то рассказывать о Цое. Я не знаю, собственно, что? О том, как он 233 метра по обочине ехал? Его песня "Хочу перемен" никакого отношения к переменам не имеет, то просто застывшая картина, он вообще по-моему в ней проявил художником, отлично описывающим словами то, что трудно передать на холсте (хотя картинка тоже неподвижная, но на холсте-то это так и должно быть... наверное). Эта песня-картина - ни разу не о революции, она - о той силе в душе человека, которая заставляет жизнь "сменить кадр", она о том, что если вовремя не бросить "сигареты с чаем" и бессвязную болтовню на кухнях о политике и о чём угодно ещё, можно и вовсе вдруг оказаться "вне времени", завязнуть в.этом душном слепящем глаза и душу мареве. Эта песня - она же открытый протест зацикленному, заезженному, банальному, не прибавляющему, ни убавляющему, только старящему изо дня в день - "быту".
Песня "Перемен!", а по сути только её припев, жила своей самостоятельной жизнью и к Цою уже имела мало отношения. У неё оторвали руки-ноги и сделали из неё аляповатое знамя "кислотного" времени. "Перемен" трансформировалась в некий абстрактно-политический протест, напрочь вырванный из контекста, словно флаг, приделанный не к тому древку.
А в результате мы имеем то, что имеем: наступило время, когда банальность, стереотипность, стадность делают из нас кукол, заведённых и настроенных на программу общества. Мы даже протестуем только потому, что "все вместе", потому что это "модно" и потому что "разрешили". Это ужасно Получается, "кровавые советы, не дававшие продыху и всё запрещавшие" способствовали формированию полноценной личности гораздо больше, нежели современный строй воинствующего пофигизма.