Иду по тёмному-тёмному лесу, поднимаюсь в крутую горку, прохожу вперёд, не замечая развилки основной тропы влево... Постепенно забредаю в какой-то непролазный бурелом, ступая по одинокому следу первопроходца, что был здесь до меня. Упираюсь в очередной куст поперёк дороги. След разворачивается на 90 вправо и уходит вообще уже в дебри. Прямо даже не знаю... возможно, если бы я пошёл за ним дальше, нашёл бы всё золото Партии... или гору расчленённых трупов - кому что больше нравится. Но мне совсем не хотелось продолжать путь, всё-таки я люблю детективы больше в кино... Развернулся, дошёл до горки, спустился, пошёл дальше по руслу реки Ликова, раздумывая над тем, до чего же всё-таки оригинальный у нас лесок: вроде бы со всех сторон коттеджи и дома, но полно каких-то странных дорог и троп... В тот день, за час до того как переехали мои ноги, я тоже пытался пробиться через этот лес. Взял направление на Троицк - моей заветной мечтой было (и остаётся наверное) найти дорогу из Московского до Троица тропами и грунтовками, - и после очередного коттеджного посёлка, что расположился самым натуральным образом прямо посреди деревьев среди болотистых полян, поехал по проторенной то ли грузовиками, то ли джипами дороге аккурат в сторону вожделенного Троицка - и застрял в грязище по колено. Потом вернулся не солоно хлебавши (а я очень не люблю возвращаться, это пунктик такой) на дорогу Рассказовка - Пенино, поехал на Варшавку по прямой... ну и не доехал.
Мне почему-то этот лес кажется каким-то каким-то нереальным, заколдованным, неправильным. Ни в одном другом лесу меня не охватывало такое ощущение средневековой иррациональной жути - даже ночью перед дурдомом-усадьбой в Поливаново не было такого мистического ощущения иррациональности происходящего: там я просто понимал, что ночь была не самым удачным временем для посещения тех мест (приехал после работы), а непроходимый завал из стволов деревьев поперёк грунтовой дороги в Поливаново, стал отличным поводом прогуляться по очередным топям и притопленным глинам в течение лишнего получаса (то есть в объезд). Но там всё было достаточно спокойно, фонарика вполне хватило для того, чтобы не сильно расстраиваться из-за досадных моментов бытия...
Итак снова ночь с субботы на воскресенье, продолжаю путь уже по руслу реки Ликова. Идётся легко, дышится свободно, справа русло выделяется чёрной лентой на белом фоне... прямо рисунок тушью, очень по-японски. И светло так, словно пасмурным днём. В наших краях вообще удивительно светло: это теплицы совхоза, раскинувшиеся на десятки квадратных километров вокруг, подобно гигантским софитам, создают чарующий драматический эффект ядовитого зелёно-жёлтого свечения там , где вообще-то по идее должны быть звёзды.
Вдруг я начинаю что-то слышать... У моих родителей такое бывает, когда на станции Солнечная диспетчер что-то произносит в громкоговоритель: этаким раскатистым эхо какие-то непонятные слова поставленным женским голосом. Очаровательно. А здесь голос мужской, тихий, вкрадчивый и слова тоже непонятные. В общем, занимательно конечно, и вроде бы понятно, что это со стороны аэропорта Внуково просто ветер дует... Но с другой стороны, он же не первый раз оттуда дует, но что-то я раньше ничего подобного не слышал, уж сколько здесь живу... Причём мужской голос явно к чему-то призывает, ну прямо ангел-хранитель за плечами вдруг решил со мной заговорить. И здесь уже меня что-то пробирать начало... страх какой-то был только в тёмных дебрях, здесь уже просто ощущение того, что всё слишком иррационально и нужно куда-то от этого сбежать и чем быстрее, тем лучше. Стал чаще доставать коммуникатор, поглядывать на Yandex-карты: да, уже близко Верхнее Валуево...
Перед Верхним Валуево пришлось пересечь ручей, впадающий в Ликову - оказалось, что просто так перешагнуть его с протезом не особо -то просто, потому что устойчиво он себя ведёт только при околовертикальных нагрузках. Ну пришлось перейти так. Грязища конечно... Но, слава Богу, песок. Дальше собачки в Нижнем Валуево. Сначала дико тупил, не понимая, чего это они ко мне не бегут: на первый взгляд, пёсики здорово обрадовались такому нежданному подарку в виде слоняющегося в одиночку по ночам идиота, на которого можно типа "поохотиться", выгоняя его со своей территории. Оказалось, всё очень просто вообще-то: собачки на одном берегу, я на другом, и этим мохнатым человекодрузьям просто не улыбнулось ни разу лезть лапами в холодную воду. Разумно, ничего не скажешь, в особенности учитывая то, что им потом пришлось бы лезть в неё снова, ибо кормят-то всё же на том берегу а не на этом. На моём же - какая-то планета Шелезяка: все коттеджи недостроены, кое где драпировка в пустых окнах раскачивается и хлопает с таким гулким звуком: бух, бух, - словно ковёр кто-то выбивает. Да, и голос... голос диспетчера или чёрт его знает кого ещё продолжает делать внушения и почему-то даже успокаивает (может, это от железной дороги всё же? Ну какие ещё диспетчеры, глаголящие что-то в динамики на всю Ивановскую, могут быть в аэропортах?). В общем, поднимаюсь в абсолютно полностью, просто идеально обледенелую горку, да ещё как-то забавно, просто-то таки заботливо, по отечески, укатанную до блеска автомобилями горочку, прохожу мимо общественной корзины для бросания баскетбольного мяча (мяч не прилагается, но само кольцо для него реально просто так на улице закреплено: пользуйся, кто хочет) и наконец поднимаюсь в проезжей дороге, разминувшись по пути с компанией изрядно подгулявших девиц, одна из коих приняла меня за Серёжу, но остальные поспешили разуверить её в этом заблуждении, поскольку, цитирую дословно: "ну ты вот что думаешь, Серёжа где-то совсем уже треснулся головой?...". Ага, в общем, понятно: если человек передвигается с помощью костылей и хромает, то он совершенно очевидно треснулся головой... а что ещё-то с ним могло произойти в самом деле?
И, разумеется, я уже ничего странного не увидел в том, что возвращаясь по той самой дороге Рассказовка-Пенино домой, я встретил целых три жигуля шестой модели, а один из них ещё и надсадно ревел. Потом, кстати, эта надсадно ревущая "шоха" развернулась и вдрыбадан пьяные подростки за рулём весело отсалютовали мне клаксоном. Судя по всему, хотели изобразить "Калинку-малинку", но в виду полной деградации зачатков музыкального слуха по причине воздействия веселящих напитков,их творческая энергия высвободилась совершенно напрасно.
Следуя вдоль бесконечных теплиц по обочине, покрытой свежим льдом чуть более, чем полностью, я всё же подскользнулся, но затем как-то собрал себя и костыли и прошагал ещё метров 100, после чего меня подобрали добрые люди, увидевшие мой с позволения сказать конфуз и решившие подсобить. Автомобиль был красный, причём как раз того светлого оттенка, в котором ваш покорный... в общем, он, то есть я, - души не чает... И хотя до sweet home'а оставалось уже от силы метров 800-от, я всё-таки прокатился с удобством... но не домой, а просто до ближайшего магазина (ибо хотелось ещё погулять чуток).
Отличный выдался вечер, она же ночь... Вообще я такое обычно вижу в снах, но так устроен сумеречный тип сознания, что сон и явь часто сливаются воедино.
P.S. И всё же, куда пропали сутки из моей жизни 6-го - 7-го июня прошлого года? Впрочем, да, это были не лучшие сутки...