Отвратительно то, что журналист сейчас лежит весь переломанный в реанимации из-за того, что он говорил и писал (впрочем, это ещё не доказано), но просто омерзительно и то, что Россия - сама по себе страна гопников, и гопники в нашей стране чувствуют себя крайне вольготно, поскольку их сила и наглость пользуются негласным уважением "простого народа", очень любящего противопоставлять себя "плешивым интеллигентишкам", а при случае даже с чувством глубокого морального удовлетворения топящего "всех этих шибко умных" на баржах по приказу близких чаяниям трудящихся властьпридержащих (даром, что те картавят и фамилии имеют весьма странные).
Скажете, это не так? А как же культ силы, который прививается в мужских коллективах и "глубоко поощряется" женщинами, даже если сила у самцов всего лишь компенсирует недостаток интеллекта? Это ведь у нас принято издревле доказывать свою правоту кулаками, и человек, который силой заставил другого подчиниться, считается "мужиком", а тот, кто доказывает свою правоту на словах и отказывается принимать участие в кулачных боях по принципу "за базар ответишь"- в лучшем случае "интеллигентишкой, размазнёй". И фольклор наш очень под стать: в одной русской сказке очередной Иван-дурак отправляет "неправильного" царя вариться в кипятке (при этом ни царь, ни Иван ни о чём не спорят, а сразу переходят к делу: царь пытается сварить Ивана, Иван побеждает и в котёл отправляется царь), в другой бабу-ягу засовывают в печь, "щоб не повадно було"...
Вот и получается, что Россией может править только сила, а не разум, потому что наш народ настолько примитивен и близок к своим мохнатым предкам, что признаёт по сути только правоту силы: когда головной мозг "настоящего русского мужика" интеллектуально истощается, утрачивая способность к сколько-нибудь внятной аргументации, кроме забористого мата, он без малейших колебаний делегирует свои функции по защите точки зрения хозяина мозгу спинному. Непроста армия в России считается "школой жизни" (хотя в любой цивилизованной стране она выполняет гораздо более скромные, но зато и менее абстрактные функции): ведь она учит молодых людей адаптироваться к российским реалиям, где на десять слов один удар - решающий аргумент.
На Кашина трусливо напали вдвоём - всё-таки мужик крепкий, мог и сам предъявить несколько по-настоящему веских аргументов, - так что в этой кульминационной части поединка журналиста и подонков, последним всё-таки пришлось перестраховаться.Ну что ж, у нас ведь и сила бывает разумной, осторожной, подлой, прошло время кулачных боёв "стенка на стенку". Неизменным осталось самосознание той части народа, электоральный цвет которой характеризуется как серый (те самые 80%, обеспечивающие уверенную победу партии
Страшно то, что в противостоянии отморозков и нормальных людей, не способных защищать себя с толстыми прутьями арматуры в руках, у нас всегда побеждают отморозки, и это не считается чем-то "из ряда вон", напротив - вполне в духе российской действительности. Поэтому мне, честно говоря, глубоко наплевать, каких там политических "убеждений" придерживаются подонки, изувечившие Кашина и способны ли они вообще иметь хоть какие-то убеждения, кроме тюремных "понятий". Ведь ситуация не выглядела бы и на четверть мизинца более достойно в случае избиения журналиста проправительственного издания младодемократами или нацболами, и тот, кто этого не понимает - будь он хоть какого политического окраса, - спокойно может себя бить в грудь и называться выразителем чаяний народных масс. А тех, кто эти чаяния не выражает - народные массы сами будут бить в грудь при первом же удобном случае в соответствии с законом стаи, который гласит: "побеждает сильнейший". Только если где-то побеждают силой ума, то у нас принято побеждать силой кулаков. И уже не столь важно, у кого в итоге кулаки оказываются крепче - важен сам по себе фундаментальный, незыблемый характер этого принципа российского мироустройства, делающий диктатуру в том или ином её виде единственно возможной политической системой в нашей стране.